EVRAZ_ArticleImage Описание работы оператора в контакт - центре Контактис:

 

1) В рамках законодательства Украины регулирующее трудовую деятельность;
2)
Методы и техники ведения переговоров в рамках делового общения.
3)
Правила делового этикета, основные навыки ведения переговоров по телефонии.
4)
Нормы и правила охраны труда, здоровья и противопожарной защиты, безопасности.
5)
Правила внутреннего распорядка.


   Следует уточнить, чем оператор должен руководствоваться в своей деятельности:

 

   Сопутствующие функции:

   Необходимо четко определить, чем ограничивается ответственность оператора контакт - центра. Например, прием входящих звонков, совершение продаж по телефону, общение с потенциальными клиентами, рассмотрения жалоб и обратной связи с клиентами, а также передавать их в соответствующие ведомства. Оператор также должен внести в базу данных всю информацию, которую он получил, быстро усваивать информацию о проектах, необходимых для поддержания линии.

   Права оператора:

   Любой сотрудник должен знать свои права. Он имеет право на получение всех документов и материалов, которые относятся непосредственно к сотруднику. Оператор имеет право ознакомиться с проектами и управленческими решениями компании, которые имеют отношение к деятельности этого отдела. Сотрудники контакт - центра могут предложить свои предложения по улучшению деятельности.


   Ответственность оператора:

   Должностная инструкция оператора контакт - центра определяет границу ответственности оператора за его работу в рамках занимаемой должности. Например, невыполнение служебных обязанностей, в результате чего был причинен материальный ущерб компании, и тому подобное.